Я вернулась!

Осень. Прекрасная пора, время для неспешных прогулок по сухой золотистой листве и для сладостных раздумий. После шумного, яркого, энергичного лета осенью особенно хочется насладиться тишиной и приятными занятиями для души.


Жизнь вновь закрутила меня в водовороте событий, но главная страсть - вышивка - всегда сопутствует моим переживаниям и успехам. И если в ЖЖ и твиттер я еще успеваю писать дневниковые, ускользающие мысли, то в остальное свободное время встает мучительный выбор между хорошей книгой, вышивкой под умный фильм или "заседанием" в этом рукодельном блоге. А ведь я и правда могу сидеть здесь часами! Ведь рукодельное сообщество столько велико и разнообразно, а работы мастериц так эффективно взывают к моему чувству прекрасного, что я, вдохновившись, и накопав кучу новых схем для своих поделок, могу всю ночь не спать, загоревшись новыми идеями! :) Поэтому приходится себя ограничивать, дабы не наносить ущерб семье, работе и полноценному сну)

Исходя из вышесказанного, я не могу сказать точно, вернулась я совсем или только набегом. Но у меня есть целый ворох новых отшитых работ, которыми я просто не могу не похвастаться. А также немного готовых схем для моей "хомячьей кладовой", которая тоже нуждается в пополнении. Итак, приступим...

вторник, 30 августа 2011 г.

Зефирное сердечко


Работа выполнена по эскизу Ольги Live, life, love "Heart Mystery"

Получила огромнейшее удовольствие от процесса вышивания этого сердечка. Резкость моего фотоаппарата, как всегда, оставляет желать, но даже в таком КВАКчестве видно, насколько нежной и воздушной получилась вышивка :)

2 комментария:

  1. Получилось здорово! Действительно нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! на данный момент это самая любимая работа)

    ОтветитьУдалить