Я вернулась!

Осень. Прекрасная пора, время для неспешных прогулок по сухой золотистой листве и для сладостных раздумий. После шумного, яркого, энергичного лета осенью особенно хочется насладиться тишиной и приятными занятиями для души.


Жизнь вновь закрутила меня в водовороте событий, но главная страсть - вышивка - всегда сопутствует моим переживаниям и успехам. И если в ЖЖ и твиттер я еще успеваю писать дневниковые, ускользающие мысли, то в остальное свободное время встает мучительный выбор между хорошей книгой, вышивкой под умный фильм или "заседанием" в этом рукодельном блоге. А ведь я и правда могу сидеть здесь часами! Ведь рукодельное сообщество столько велико и разнообразно, а работы мастериц так эффективно взывают к моему чувству прекрасного, что я, вдохновившись, и накопав кучу новых схем для своих поделок, могу всю ночь не спать, загоревшись новыми идеями! :) Поэтому приходится себя ограничивать, дабы не наносить ущерб семье, работе и полноценному сну)

Исходя из вышесказанного, я не могу сказать точно, вернулась я совсем или только набегом. Но у меня есть целый ворох новых отшитых работ, которыми я просто не могу не похвастаться. А также немного готовых схем для моей "хомячьей кладовой", которая тоже нуждается в пополнении. Итак, приступим...

суббота, 1 октября 2011 г.

Бабочки с идеальной изнанкой

Эти бабочки - моя гордость!
Первая работа, в которой я решилась применить идеальную изнанку. Нить закрепляла на лицевой стороне, никаких узелков нет даже в бэкстиче)
В первый раз вышивать с идеальной изнанкой непросто, поэтому с бабочками я провозилась около недели. Но результат выше всяких ожиданий!
Схема взята из французского журнала "De fil en Aiguille" (n.32). Составители предлагали вышить каждую бабочку на отдельной подушечке (причем лен взять разных цветов), а потом соединить их шнурком:


Милости прошу под кат, там на фото бабочки с изнанкой.










4 комментария:

  1. Красота какая! И подбор цвета и изнанка! Я такую не умею, к тому же не люблю,когда процесс стопорится. Пробовала по МК разобраться, но я, видимо, из тех, кому нужно живьем процесс видеть и спрашивать :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Тюлешка!
    Я сама боялась подступиться к идеальной изнанке, да и сейчас всего одну работу так вышиваю (дело медленно движется). Но тут решилась попробовать и получилось неплохо! причем описание процесса смотрела в интернете, по картинкам)) Цвета не я подбирала, схема уже дана в DMC) лен я к ниткам покупала специально.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои самые любимые цвета!!!! ;) бабочки чуденые, на изнанку только решаюсь, а для первого раза она у вас великолепная!!! Работа превосходная!!! Как оформлять будете?

    ОтветитьУдалить
  4. Мрия, спасибо вам за комментарий! и за такие теплые слова)) я вот тоже как увидела эти цвета, сразу влюбилась в работу) вышивала этих бабочек в подарок маме, она их хочет на работе повесить. Полотно небольшое, думаю, надо в рамочку под стекло оформить.
    Решайтесь и вы на идеальную изнанку, не пожалеете! потом такая гордость берет за свой труд!

    ОтветитьУдалить