Я вернулась!

Осень. Прекрасная пора, время для неспешных прогулок по сухой золотистой листве и для сладостных раздумий. После шумного, яркого, энергичного лета осенью особенно хочется насладиться тишиной и приятными занятиями для души.


Жизнь вновь закрутила меня в водовороте событий, но главная страсть - вышивка - всегда сопутствует моим переживаниям и успехам. И если в ЖЖ и твиттер я еще успеваю писать дневниковые, ускользающие мысли, то в остальное свободное время встает мучительный выбор между хорошей книгой, вышивкой под умный фильм или "заседанием" в этом рукодельном блоге. А ведь я и правда могу сидеть здесь часами! Ведь рукодельное сообщество столько велико и разнообразно, а работы мастериц так эффективно взывают к моему чувству прекрасного, что я, вдохновившись, и накопав кучу новых схем для своих поделок, могу всю ночь не спать, загоревшись новыми идеями! :) Поэтому приходится себя ограничивать, дабы не наносить ущерб семье, работе и полноценному сну)

Исходя из вышесказанного, я не могу сказать точно, вернулась я совсем или только набегом. Но у меня есть целый ворох новых отшитых работ, которыми я просто не могу не похвастаться. А также немного готовых схем для моей "хомячьей кладовой", которая тоже нуждается в пополнении. Итак, приступим...

среда, 11 мая 2011 г.

Инструкция к вышивке «Весы»

Схема только для меня. Скачать можно с сайта Вышивай.ру.

Схема вышивки "весы":
Размеры: 182 (Ширина) x 184 (Высота)
Всего крестиков: 33488
Количество цветов: 12
Аида-14 Размер канвы: 33 См. x 33 См.
Аида-18 Размер канвы: 25 См. x 25 См.


DMC-938- 1 шт.
DMC-801- 1 шт.
DMC-300- 1 шт.
DMC-434- 1 шт.
DMC-435- 1 шт.
DMC-436- 1 шт.
DMC-437- 2 шт.
DMC-738- 3 шт.
DMC-739- 5 шт.
DMC-ECRU- 8 шт.
DMC-712- 8 шт.
DMC-blank- 5 шт.